← К выбору кейсов

Кейс Survival Island: Evolve

DARKBARK LTD — компания-разработчик компьютерных и мобильных игр. “Survival Island: EVO” — новое игровое приложение из серии симуляторов выживания. Игра представлена в App Store, категория Adventure. Целевым рынком являются страны Европы.

Survival Island: Evolve
2 недели
продвижение и удержания
1600
мотивированных установок
топ 1-4
в App Store Великобритании

Задача

Задачей стало продвижение по поисковым запросам в App Store по Великобритании.

Решение

Изначально, мы изучили саму игру, её семантическое ядро и позиции в сторе. Проанализировали категорию, конкурентов и их активность. По результатам аудита, мы выделили пул поисковых запросов для продвижения. Уровень конкуренции на рынке высокий, и для покорения вершин поисковой выдачи решили двигаться от меньшего к большему. Таким образом, наша стратегия содержала продвижение по запросам от низкочастотных к более “жирным”.

Ход продвижения

Начали со 100-150 мотивированных установок в день по низкочастотным ключам. Такого объема хватило для выхода приложения в топ-5. Постепенно подключали мотив и к среднечастотным запросам, в среднем, по 300 установок ежедневно. Итог успешный - топ-5. Следующие несколько дней, по необходимости, мы подливали мотивированные установки для поддержания позиций.

Результат

В итоге, было сделано 1600 мотивированных установок, чтобы игра заняла топ 1-5 Великобритании по всем основным запросам. Таким образом, Suvival занимая первую страницу поисковой выдачи, получило максимальную видимость для его целевой аудитории. Начались активные органические установки, поэтому приложение самостоятельно поднялась на лидирующие позиции и высокочастотным запросам.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Примеры письма →