← К выбору кейсов

Кейс Quppy

Quppy — приложение, в котором можно держать криптовалюту на разных счетах. Проводить транзакции, обмен, отслеживать передвижение в реальном времени. Оно защищено от атак, а еще удобнее похожих приложений (проверено тестами). В перспективе появится возможность выпуска карт.

Quppy
200
пользователей было в начале продвижения
3700
органических пользователей пришло
более 30
ключевых запросов вывели в ТОП-5
в 4 раза
перевыполнили план

Задача

Индексация ключевых запросов, улучшение видимости приложения, увеличение конверсии графических элементов, 1000 органических пользователей.

Решение

Чтобы привлечь аудиторию, нужно проработать каждую деталь. Графика, описание, позиции, рейтинг — важно все. Поэтому продвигаться нужно комплексно, выжимая максимум из каждого ресурса. Для начала провели свое исследование — сделали аудит приложения и проанализировали конкурентов. Это помогло понять, в чем они сильны и как продвигаются. Итог: готовая маркетинговая стратегия. Первый этап — прокачиваем графику и тексты. Второй — берем пользователей на абордаж мотивом в связке с ключами. Начинаем с наиболее релевантных запросов, постепенно подключая остальные.

Графика

Чтобы просмотры конвертились в установки, страница приложения должна цеплять. Поэтому на начальном этапе разработали несколько вариантов креативов и протестировали. В итоге, взяли за основу имеющуюся концепцию — хорошенько ее отшлифовали: довели цветовое решение до идеала (стало контрастнее и привлекательнее), добавили важный элемент — монету биткоина (ее же разместили на иконке), расставили акценты. И, конечно же, емко обозначили преимущества приложения на скриншотах.

До
До
После
После

Текстовая оптимизация

Составили семантическое ядро и создали описание с релевантными ключами. После текстовой оптимизации и обновления приложения началась активная индексация ключевых запросов. Сейчас семантическое ядро содержит более 700 ключевых запросов.

Продвижение по ключевым запросам

Сперва продвигали среднечастотные запросы, постепенно задействуя высокочастотники. Стратегии мотивированных установок прорабатывались ежедневно. Учитывалось как количество установок, так и поведение пользователей на всех этапах взаимодействия с приложением. На данный момент приложение занимает позиции в ТОП-3 по 24 ключевым запросам и в десятке по 18-ти. С появлением активности у приложения начались показы в подборках Google Play.

Использованные продукты

My.pushapp, наш сервис для аналитики, отслеживания конкурентов и продвижения, и собственный источник мотивированного трафика.

Результат

Продвижение проходило в несколько этапов в течение трех месяцев. Сначала аудит, оптимизация страницы приложения. Потом — продвижение мотивом по ключевым запросам. В итоге, мы привели 3700 органических пользователей и продолжаем расширять аудиторию, выходя на зарубежные рынки. Это высокие показатели для нового приложения в узконаправленной категории. В результате план по органическим установкам перевыполнен более чем в три раза. Значительно улучшили позиции по релевантным запросам и попали в различные подборки Google Play. Успех.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Примеры письма →