← К выбору кейсов

Кейс Приложение по доставке еды

На момент начала продвижения средняя оценка приложения насчитывала 3.6* при наличии 2523 отзывов. Такой показатель — убийца конверсий. Разработчики выпустили новую версию приложения, исправив все моменты, которые вызывали негатив пользователей. А так как в Google Play нет возможности сбросить рейтинг с обновлением, нашей задачей стало повышение рейтинга до оптимального диапазона в 4.5*.

Приложение по доставке еды
2
месяца работы
с 3,6 до 4,5
подняли оценку

Задача

Понятно, что ситуация сложная. При этом стоит задача – улучшить рейтинг с трех звезд до четырех-пяти. Это необходимо, чтобы увеличить конверсии. По данным Apptentive улучшение рейтинга с 1–2 до 4–5 приводит к последующему росту загрузок в 6–7 раз. Знайте, что перед загрузкой отзывы и рейтинг изучают 79% пользователей.

Решение

Решение одно – имитировать органику. И делать это действительно хорошо. Проанализировали частотность появления отзывов у приложения, чтобы не было подозрительного взрыва активности. Подключили наш трафик (с антифрод-системой). Избегали того, к чему так чувствителен Google Play: пользователи не писали однотипные отзывы, изучали приложение, прежде чем писать комментарий, раскрывали плюсы и минусы, совершали сессии последующие дни. Анализировали результаты. Гибко корректировали тактику.

Результат

Подняли рейтинг приложения до 4,5 звезд. Значительно увеличили конверсии. «Приживаемость» отзывов приятно удивила клиента. Рассчитывал на более скромные результаты. В итоге прижилось в два раза больше отзывов.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Примеры письма →